На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Просвирнина
    Где же найти такого целителя?😞Рак последней ста...
  • Марина Воронина
    У мамы 89 лет  рак сигмовидной кишки.Удалена опухоль год назад, выведена стома. Химия не рекомендована из- за слабого...Вестник Надежды

Рак: идем не тем путем! (продолжение-2)

 

ВАРИАНТ 3

Первый этап. Во время обследования больному назначается хирургическое вмешательство, а после него шесть курсов химиотерапии. Считаю, что количество этих курсов надо уменьшить до двух, а остальные четыре заменить длительным приемом ядов, трав, антираковых препаратов и БАДов. Можно отодвинуть эти 4 курса на более поздний срок и определить их необходимость физическим состоянием больного после приема ядов, трав, препаратов и БАДов.

Следует отдавать предпочтение нехимической терапии, даже облучению, как менее токсичному виду лечения. Перед облучением 2-6 недель принимать для повышения иммунитета аконит, болиголов, чистотел или АСД-2, неядовитые травы, антираковые препараты и БАДы.

Второй этап. Проводится хирургическое удаление опухоли и 2 курса химиотерапии.

Третий этап. После выписки домой больной на второй же день начинает прием неядовитых трав, антираковых препаратов и БАДов.

Четвертый этап. Больной, не прекращая принимать неядовитые травы, препараты и БАДы, начинает принимать методом горки один из растительных ядов, например, аконит. И так 3-4 месяца. После этого растительный яд следует поменять на прием препарата животного происхождения, например, АСД-2, принимая его по тому же методу горки тоже 3-4 месяца. Затем следует вновь перейти на прием растительного яда, но уже другого, например, болиголова. Его принимать последующие 3-4 месяца. По истечении этого времени возвратиться к приему АСД-2. Таким образом, каждые 3-4 месяца меняя яды, лечиться несколько лет.

ВАРИАНТ 4

Первый этап. Если больному назначили облучение или химиотерапию перед операцией с послеоперационным проведением этих же процедур, лечение следует начать с постановки защиты. Больной после окончательного уточнения диагноза первые 2-6 недель, находясь в этот период дома, начинает принимать один из ядов (аконит, болиголов, чистотел или АСД-2), неядовитые травы, антираковые препараты и БАДы, повышая таким образом иммунитет и улучшая показатели крови.

Второй этап. Проводят курсы химио- и лучевой терапии, опухоль удаляют оперативным путем, а затем снова применяют лучевую и химиотерапию.

Третий этап. Онкобольной выписывается домой и уже на второй день после выписки продолжает прием неядовитых трав, антираковых препаратов и БАДов, начинает принимать методом горки (на увеличение и на уменьшение дозы) один из растительных ядов, например, аконит. И так 3-4 месяца. После этого растительный яд следует поменять на прием препарата животного происхождения, например, АСД-2, принимая его по тому же методу горки тоже 3-4 месяца. Затем следует вновь перейти на прием растительного яда, но уже другого, например, болиголова. Его принимать последующие 3-4 месяца. По истечении этого времени возвратиться к приему АСД-2. Таким образом, каждые 3-4 месяца меняя яды, лечиться 3-5 лет. Если в этот период, несмотря на употребление ядов, произойдет обострение (рецидив) заболевания, необходимо прекратить прием ядов и вновь начать лечение со второго этапа.

Лечение больных по «Результативной методике» дает поразительные результаты. Некифоренко Николай Николаевич, 1953 года рождения, житель Донецка, заболел в июне 2006 года. Томограф показал деструктивные изменения в позвоночнике и диффузные в печени, а в брюшной полости — опухоль размером в 16 см. Начал лечиться по «Результативной методике», применяя этапы первого варианта, с ноября 2007 года. На сегодняшний день опухоль уменьшилась до размера грецкого ореха и закапсулировалась, вообще не пальпируется. С 10 июля 2008 года Николай Николаевич не ощущает никаких болей, а с августа этого же года уже носит без всякого ущерба для здоровья мешки с цементом. Физической работой занят 14 часов в сутки. Сейчас уровень гемоглобина у него — 134-137 единиц при норме 135-160, а лейкоцитов — 4,8-4,9 (норма — 4,0-8,8).

— Что же это за лечение, Владимир Кириллович, что и пожаловаться не на что?! — всегда при очередной встрече со мной начинает этими словами разговор Николай Николаевич.

А ведь такие же результаты можно получить при лечении тысяч других онкобольных, если применить «Результативную методику» во всех онкодиспансерах страны. Не мешало б также в каждом из этих медицинских учреждений ввести штатную единицу онкоконсультанта. Им должен быть молодой амбициозный врач, хорошо разбирающийся в тонкостях народной медицины, не отказывающийся беспочвенно от альтернативных методов лечения, а опирающийся на них, помогая таким образом онкологам в лечении больных.

Как это будет выглядеть? Очень просто. После установления диагноза «рак» больному необходимо адаптировать свою психику к своему новому статусу. Вот тут и приходит на помощь онкоконсультант. Он в течение 3-6 недель консультирует больного, согласно его диагнозу и результатам анализов, назначает ему прием препаратов, трав, БАДов и ядов для постановки защиты перед основным лечением. Такая защита нужна каждому онкобольному. Благодаря ей значительно легче он переносит химио- и лучевую терапию, а после хирургического вмешательства у него быстрее заживают раны.

Выписавшись из больницы, онкобольной становится на учет у онкоконсультанта и под его руководством начинает самостоятельно лечиться травами, ядами и БАДами. Онкоконсультант, обеспечивая больного всеми необходимыми препаратами, еще и психологически поддерживает его. Вот поэтому на этой должности и должен быть специалист широкого профиля, который со знанием дела будет бороться за жизнь каждого своего подопечного.

Возникает вопрос: «Где взять таких специалистов?» Думаю, что это не проблема для Министерства здравоохранения. Подобрав по одному консультанту на каждый онкодиспансер, для них можно было бы потом организовать семинары, на которых обучить необходимым для таких специалистов навыкам. На таких семинарах и я мог бы поделиться своим опытом работы с онкобольными, ведь они часто меня спрашивают: «А кому вы передадите свой опыт? Будет ли у вас смена?» Вот и стремлюсь передать его максимально, добившись официальной ставки онкоконсультанта в онкодиспансерах. Ко мне на прием приходят и врачи, которые стремятся узнать, понять и применять мою методику и мои наработки. Я готов всем оказать помощь, ибо при тесном сотрудничестве онкологов и онкоконсультантов процент излечения больных раковыми заболеваниями возрастет в десятки раз.

По вопросам организации, перечня трав, ассортимента препаратов, приобретения необходимой литературы могу проконсультировать всех абсолютно бесплатно. Очень хочу, чтобы работу, которую я сейчас провожу в одиночку, прибегая только к помощи жены, Людмилы Константиновны, и дочери Виктории, взяли на себя профессиональные врачи-онкоконсультанты. Всем помогу! Обращайтесь! Ради внедрения новой методики лечения онкобольных во всех онкодиспансерах готов до президента дойти, а пока хочу обратиться с открытым письмом к министру здравоохранения:

«Уважаемый господин министр!

Обратиться к Вам заставила меня удручающая статистика, свидетельствующая о том, что в Украине уже более 1 млн. человек онкобольных и ежегодно заболевают раком еще 165 тысяч человек, а количество умирающих от этого заболевания в первые 3 года после лечения официальной медициной неуклонно растет.

Проводя консультации онкобольных Украины, Молдовы, Румынии, России, Израиля и других стран, я убедился в несовершенстве методики лечения раковых заболеваний, принятой в официальной медицине. Эта методика основывается на отживших, старых, научно не доказанных предположениях, составленных прусским патологоанатомом Рудольфом Вирховым еще в 1858 году. Официальная медицина вот уже 150 лет проводит лечение онкобольных по схеме опухоль — операция — лучевая и химиотерапия — наблюдение 1-3-6 месяцев. Процесс лечения как таковой отсутствует!

На основе статистических данных за последние 3 года в лечении онкобольных наметилась новая схема, а именно: опухоль — терапия травами, препаратами, БАДами — операция, лучевая и химиотерапия — лечебная фитотерапия 3-5 лет — профилактическая фитотерапия. Поэтому всем онкобольным, обратившимся за помощью ко мне, я рекомендую самостоятельно переходить на лечение по новой «Результативной методике». И более 50% из них значительно улучшают здоровье и продляют жизнь, а остальные полностью излечиваются.

Но, так как данная методика лечения раковых заболеваний разработана мною в одиночку, хотел бы поделиться ею с врачами всех онкодиспансеров страны, передав им свои опыт и знания.

При разработке программы специального семинара по подготовке онкоконсультантов готов оказать посильную методическую, организационную и практическую помощь.

Господин министр, прошу Вашего содействия в решении финансовых и организационных вопросов при переводе онкологии на лечение новой методикой.

Очень надеюсь на Ваше положительное решение этой нелегкой задачи».

В конце своей монографии хочу выразить особую благодарность академику Международной академии семейной медицины Юрию Васильевичу Воронцову из Харькова, использующему в своих исследованиях раковых заболеваний и проблем долголетия полученные мною статистические данные и мои выводы по этим направлениям.

С уважением — онкотравник Владимир Кириллович Пищанский
Запорожская обл.
наверх