На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Просвирнина
    Где же найти такого целителя?😞Рак последней ста...
  • Марина Воронина
    У мамы 89 лет  рак сигмовидной кишки.Удалена опухоль год назад, выведена стома. Химия не рекомендована из- за слабого...Вестник Надежды

Потратить 10 лет, чтобы узнать правду

 

«Я пошла новым путем…»
Она – не врач. У нее нет диплома о медицинском образовании установленного образца. Но у нее есть опыт. Колоссальный бесценный опыт, за который она заплатила более чем десятью годами своей жизни. Изначально, когда жестокая боль превратила ночи в ад, ею двигало только одно желание – прекратить это любой ценой.

Теперь, когда она приезжает в свой родной город, Ялту, друзья и лечащий врач, глядя не нее, говорят, что произошло чудо. Чудо, на которое ушло около 7 лет серьезной работы под наблюдением и в сотрудничестве с профессиональными врачами в центрах интегральной медицины в Петербурге. Что же происходило в течение этих 7 лет, мы узнаем от самой Людмилы Иосифовой.
Людмила, как началась эта долгая история?
Эта история началась более 10-лет назад. В 1983 году меня пригласили гостинице «Ялта-Интурист» на должность заместителя генерального директора по культурно-развлекательным мероприятиям.
Я думаю, что толчком к тому, что организм перестал справляться и у меня стали очевидны симптомы артрита, стало большое жизненное потрясение: когда мне было 29 лет при исполнении служебных обязанностей погиб мой муж. Жизнь как-то продолжалась, боль душевную было трудно отделить от боли физической. Но постепенно боль физическая стала отчетливой и изматывающей, поселилась в каждом суставе, в каждой клеточке моего тела. Из-за границы мне  привозили всевозможные медикаменты, я их принимала пачками. Доктора прописывали все больше обезболивающих, все больше лекарств. На мой вопрос, что со мной происходит, доктора объяснили, что воспаление суставов перешло в ревматизм, который постепенно трансформировался в инфекционный полиартрит: «Это не лечится, но мы поможем тебе продолжить жить с твоей болезнью». И никто не собирался разбираться в том, что происходит, в чем причина моих болей.
Через 2 года после начала болезни я уже не могла подниматься по ступенькам, а через 3 года не могла спускаться с лестницы. Через 5 лет, приходя в поликлинику, я ждала, когда мне принесут самый высокий стул – с обычного стула или кушетки меня приходилось поднимать всей поликлиникой. Через 6-7 лет деформация суставов привела к тому, что во время ходьбы я падала, падала много и очень больно. 36-ой размер ноги превратился в 38-39-ый, обувь мне шили на заказ, а пяточные шпоры растирались при ходьбе в кровь.
Мне назначали всё новые и новые препараты. Я принимала их столько, что со временем у меня началась чудовищная аллергия - голова покрылась шелушащейся коркой, от уха до уха.
Мне доставляли массу неудобств мои руки. Стала изменяться форма пальцев. А на месте ногтевых пластин, которые уже ко времени моего заболевания были тонкими и ломкими, стала образовываться слабая пленка с кровоподтеками. Позже доктор, который исследовал причины и последствия остеопороза, объяснил мне, что заболевания ногтей – это одно из последствий остеопороза.
В то время я еще рассматривала свои органы по отдельности, не понимая, что организм – это единая система. Поэтому лучший врач - тот, кто предлагает интегральный подход к лечению и рассматривает пациента как единое целое и при этом предлагает программу излечения всего организма в целом, а не разделяет человека отдельно на почки, печень, кровь, суставы и т.д.
Когда Вы поняли, что надо что-то предпринимать самой?
Переломный момент наступил тогда, когда по утрам мне надо было тратить по полтора часа на разминку суставов для того, чтобы встать и дойти до ванной комнаты. Естественно, в таком плачевном состоянии я быстро оказалась не нужна на работе. Личная жизнь тоже дала трещину. Я поняла, что тянуть дальше некуда. Меня охватывал ужас при мысли, что я становлюсь в тягость собственной дочери. Надо было что-то менять во всей этой ситуации, искать препараты, искать врачей, которые могли  бы реально мне помочь или хотя бы сказать, что со мной происходит.
Я села на поезд и уехала в Санкт-Петербург. Там стала обследоваться.
Куда вы обращались, как находили врачей, как проводилось обследование?
Я посетила все возможные медицинские конференции, семинары, лекции. Я нашла специалистов по интегральной медицине. В переводе с латинского «интегральный» значит «суммарный, единый, цельный».  Человек для этих специалистов - не анатомическо-физиологический набор органов, а система неразделимых взаимосвязей, функционирующих в строгой зависимости и соподчиненности. Их цель – помочь человеку справиться с болезнью, а это значит, что надо найти ее причину и воздействовать на причину.
Так, в процессе обследований у меня обнаружили камень в правой почке, проблемы со щитовидной и паращитовидной железами, аллергию. Стали искать причину. Нашли – нарушение работы иммунной системы. Очень печально, но факт – сегодня аутоиммунные заболевания широко шагают по планете, организм может начать отторгать любой свой орган. Причиной же камня в почке и шпор на ногах оказался остеопороз, бич XXI века, который, согласно статистике, в настоящее время выявляют даже у младенцев.
Первый шаг - назначение кальция.  Я стала искать такой, который бы усваивался моим организмом. Кстати, на поиск такого биологически здорового кальция у меня ушло лет 5. Так как в то время он еще не продавался ни в обычных аптеках, ни в клиниках. Ведь целая отрасль науки исследует влияние и процессы усвоения кальция. При нарушении работы паращитовидной железы или при недостатке кальция в организме человека организм вынужден забирать сам у себя кальций, чтобы жить. Когда мы пьем кальций, мы ищем кальций с большим процентом усвояемости, но редко кто задается вопросом, а куда девается из организма тот кальций, который не усваивается. Я на себе изучила этот процесс отложения кальция в «слабые» места. В моем случае это были пяточные шпоры. В этом процессе много причинно-следственных связей, в моем случае одной из них была такая: кровь – это жидкая энергия, а печень – очистительная лаборатория организма. Если печень подорвана лекарствами, как было в моем случае, она не могла выводить из организма неусвоенный кальций, который в итоге стал откладываться в «ненужные» органы. Мой организм отправил весь этот «лишний» кальций в голеностопные суставы. У меня была установлена гиперкальцемия, и это при жестком дефиците кальция на протяжении долгих лет. Никакие тяжелые заболевания не возникают «вчера». Они развиваются годами. Мы живем и не чувствуем симптомов, не обращаем внимания на них или они не выявляются при обследованиях и не видимы на снимках.  
Родив ребенка в 22 года, я была не первой и не единственной женщиной, которая имела проблемы с зубами, или хотела есть мел. Мой некапризный ребенок был не единственным ребенком, который жаловался, что болят ножки. Много позже я встречаю исследование, которое говорит, что при нехватке кальция, при остеопорозе зубы страдают у человека далеко не в самую первую очередь – до этого в организме происходит множество «неправильных» процессов, и проблемные зубы – только одно из их следствий. Хотите знать, какую очередь у нашего организма занимают зубы? Примерно 28-ую. А может случиться так: пострадало 4 зуба. Я, как многие из нас в суматохе дней, не обратила особого внимания, а через короткий срок мой  ялтинский стоматолог стал говорить о том, что из-за развившегося пародонтоза теперь надо удалять все зубы и заказывать вставную челюсть.
Благодаря одному из врачей, которого я нашла в Петербурге, - Сергею Сергеевичу Смирнову - моя ситуация повернулась вспять. Он сказал коротко и ясно: «Будем заниматься и вашими зубами, и вашим организмом». Это был не просто высококлассный потомственный стоматолог, но опытный интегральный доктор. Он подключил к работе со мной специалистов по остеопорозу. Его целью не было получить клиента на дорогостоящую зубопротезную работу на весь рот. Его цель была и есть (сейчас он прекрасный практикующий доктор и преподаватель Медицинской Академии последипломного образования) - сохранить человеку зубы и получить стойкий результат. Изучая процессы на зубах, доктор Смирнов помогает своим пациентам понять процессы, которые у них происходят с желудочно-кишечным трактом, с иммунной системой, с костями и суставами. Ведь мы же - единое целое.

наверх