На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Марина Воронина
    У мамы 89 лет  рак сигмовидной кишки.Удалена опухоль год назад, выведена стома. Химия не рекомендована из- за слабого...Вестник Надежды

СПИД - МЕДИЦИНСКАЯ АФЕРА ?- 5(продолжение)

 

Бритова не репрессировали за это открытие, как многих других до него, просто времена другие наступили. Достаточно вспомнить Ю.Ф. Продана, который еще будучи студентом мединститута, создал перед войной противораковую вакцину, названную им  бластофагом. Получался бластофаг путем брожения чистотела, на листьях и пыльце которого живут бактериофаги, способные уничтожать аденокарциномы и меланомы. А ведь меланома является одним из самых агрессивных видов рака. Возможно, именно здесь истоки способа брожения чистотела, применяемого Борисом Болотовым, только он готовит из чистотела квас, а Продан делал инъекции. У Продана были общие тетради, в которых было записано более 5000 адресов раковых больных, которых он вылечил. После войны к нему стал набиваться в соавторы академик, хирург Н.Н.Блохин. Юрий Федорович ему отказал, после чего и начались все несчастья. За лечение неутвержденными препаратами его посадили в тюрьму, а жена попала в психиатрическую больницу. Когда ему в Рижской республиканской больнице дали положительный отзыв по результатам двухлетнего лечения неоперабельных больных, то Блохин буквально взвился и чуть не разогнал больницу. Ну как же! Он на съезде онкологов авторитетно рифмовал: «Продан – шарлатан», а тут посмели получить положительные результаты!  В своей книге «Противораковая пропаганда» Блохин делится опытом и приводит список разгромленных им сторонников «ненаучного врачевания». Перечислены лишь некоторые: профессор М.М. Невядомский (сторонник паразитарной природы рака), профессор Б.М. Соколов (доказавший, что определенную роль при раке играют глисты), профессор Г.М. Бошьян (развивавший инфекционную концепцию рака), профессор А.Т. Качугин (создатель противоракового препарата семикарбазид), супруги, профессор МГУ Г.И. Роскин и микробиолог Н.Г. Клюева (авторы препарата круцин, созданного на основе трипаносмы, возбудителя сонной болезни), доцент-микробиолог Троицкая (создатель аутовакцины против рака). Упоминаются также иммуностимулин Столба, «бластофаг» Продана, «препарат» Горшкова, «препарат» Грачева, «препарат» Здренко.  Всем врачам-гомеопатам предложено «влиться в единую научную медицину» - тогда он их не будет относить к «ненаучным врачевателям». Ну а поскольку они не захотели «вливаться», то, само собой разумеется, вся гомеопатия – это «наглое надувательство, имеющее наукообразную оболочку».

Став директором Всесоюзного Онкологического научного центра, Блохин организовал  административное преследование микробиолога из Калуги Александры Троицкой, тоже отказавшуюся включить его в число соавторов созданной ею вакцины против рака. Ее обвинили в профессиональной непригодности, довели до парализации, и вскоре она умерла. Она своей вакциной вылечила кандидата в члены Политбюро, первого секретаря Ленинградского обкома партии Григория Романова, его родственников и многих других в Ленинграде. После ее лечения Романов прожил 30 лет. Но вылечить жену академика Сахарова от рака ей не удалось, значит, надо было дальше работать над вакциной. Но не дали. Когда Главный онколог страны Блохин сам заболел раком (а онкологи умирают от рака чаще, чем простые смертные, и вовсе не из-за заразности рака, а потому что боятся его и просматривают у себя первые стадии), то он почему-то не поручил себя самому талантливому своему ученику, а ведь он был руководителем около 100 кандидатских и докторских диссертаций. Почему-то он не воспользовался каким-нибудь достижением советской науки, о чем сам трезвонил на всех углах. А ведь ему, как президенту Академии Медицинских Наук СССР, были доступны и самые лучшие зарубежные препараты и клиники. Нет. Он кинулся в Ленинград в надежде отыскать остатки вакцины Троицкой, лабораторию которой он сам и разогнал. Таким образом, он сам положил грабли, на которые наступил и залетел на тот свет.

Чиновники от медицины репрессировать Бритова не смогли, но и хода его вакцине не дали. Паразитологи всего мира 150 лет знали о существовании только одного вида трихинелл. Бритов со своим коллегой Боевым 30 лет назад открыли еще два вида, сделав переполох в своей науке. Всего из 5 видов трихинелл, известных науке в настоящее время, три были открыты Бритовым. То, что трихинеллез практически побежден и о нем человечество (за исключением специалистов, конечно) почти уже позабыло, в этом есть заслуга и Бритова. Во всяком случае, когда возникали сложные и непонятные случаи вспышек этой болезни, то приходилось приглашать его и проблема решалась.

Без помощи спонсоров невозможно узаконить вакцину Бритова.  Вовсе нет никакой необходимости вступать в открытые бои с онкологами, гораздо проще утвердить вакцину Бритова в качестве средства омоложения или лечения импотенции или восстановления детородной функции или лечения туберкулеза и так далее, а потом сделать «открытие», что, мол, дескать, как оказалось, - это утвержденное Минздравом средство и при раке весьма эффективно. Вакцина  Бритова лечит очень много болезней, практически каждый больной может найти в его списке свою любимую болячку. И это не случайно – наш иммунитет контролирует в нашем организме все и вся. Специалисты говорят: от 30 до 50 % всех наших болезней обусловлены иммунодефицитом.

Метод Бритова, создавая перманентное бактерионосительство и состояние непрерывной антигенной стимуляции иммунной системы, тем самым обеспечивают дополнительную нагрузку на иммунитет, что приводит к его тренировке и развитию. Этим его вакцина выгодно отличается от многих других иммунностимуляторов и с этим связан мой интерес к его открытию - этот способ развивает клеточный иммунитет.

Бритов пишет о том, что если дозу скормить козе, то та станет ходячим лекарством - ее молоко станет иммунизированным. У нас есть вакцина Бритова, которая проверена уже на 2000 больных, причем  негативных последствий пока не обнаружено. Об этом написано в газете «Московский комсомолец» от 25 марта 2003 года.

Теперь давайте вспомним еще пару эпизодов из нашей отечественной истории рака. Более 50-ти лет назад другой ветеринар А. В. Дорогов создал свой противораковый препарат АСД (антисептик-стимулятор Дорогова). Он безуспешно пытался пробить свое средство, препятствием было то, что он включил в название свою фамилию и в результате ни с какого боку нельзя было прилепиться титулованным светилам онкологии, а название он не менял. Каким-то образом на него вышел сильный мира того - Берия, у которого раком болела мать. Когда Дорогов вылечил эту женщину (а попробовал бы он ее не вылечить!), Берия рассказал Сталину, тот поднял трубку и спросил у министра здравоохранения А. Ф. Третьякова: «Когда АСД будет допущен к широкому применению?» На другой день препарат был утвержден, название закрепилось, началось производство, а к Дорогову выстроилась очередь руководящих чинов, которых он успешно лечил. Но вскоре Сталин умер, Берию расстреляли, а Дорогову размозжили голову. Естественно, видать стимулятор Дорогова задевал чью-то честь мундира. Видать до сих пор задевает, поскольку его препарат задвинули, он до сих пор разрешен только в ветеринарии.

Несколько лет назад вышла книга "Иммунотерапия онкологических больных", в которой описан опыт лечения разных видов рака препаратом АСД-5. Книга посвящена онкологу Иванову А. А., а написана его женой и сыновьями. То есть один Иванов сидит на другом и третьим подгоняет. Что интересно: во-первых, в книге они ни единым словом не упомянули о том, что автором препарата является Дорогов, а название препарата попытались расшифровать по-своему; во-вторых, они использовали препарат, выпущенный зарубежной фирмой (которая, между прочим, не изменила название препарата, то есть не забыла автора), естественно, заплатив за него немало долларов; в-третьих, технология его производства очень проста, она чисто русская (по сути это самогонный аппарат) и исходного сырья (мясо) в России и своего достаточно.

Второй эпизод был почти копией первому, только с поправкой на наше время. Он случился 5 лет назад, но предыстория имела начало 34 года назад. Тогда химику из Красноярска Тамаре Воробьевой оставалось жить пару недель из-за рака груди. И тут она вспомнила, что в детстве на чердаке своего дома находила в какой-то богословской книге листочек с рецептом от рака, видимо там жил священник, которого репрессировали. Этот рецепт спас ее и естественно она стала предлагать его другим больным, спасая и их. Она запатентовала свой препарат под названием витурид, получила в России около 20 патентов, патент в США. Всего ею получен в мире 31 патент. Что интересно, как только ее заявка на патент пришла в США, уже через два часа копия оказалась на столе у президента США Рональда Рейгана, который болел раком. То есть даже президент взял ответственность за свое здоровье на себя, и, подобно Екатерине II, сам стал изучать предмет, хотя у него советников навалом. Я не знаю чем, но Рейган вылечился: сейчас ему 93 года и он до сих пор живет. Воробьева приехала в США, но ей не понравились поставленные ей грабительские условия и она вернулась в Россию. Создала лечебный центр в Петрозаводске "Витурид", в котором успешно лечит рак запущенных стадий. Витурид утвержден в Белоруссии, но у нас генералы онкологии не хотят его признавать. И это несмотря на то, что при лечении контрольной группы из 1000 больных, было вылечено 984 человека. Бесподобный результат! А ведь она лечила тех, от кого отказалась медицина. Но вообще-то она сама оценивает эффективность своего метода в 60%, почему при лечении контрольной группы получилось 98,4% это и ее удивило. Тем не менее в печати онкологический официоз шельмует Тамару Воробьеву всеми способами.

Все еще впереди, главные сражения на противораковом фронте едва только проглядываются. История противораковой войны богата и поучительна, так как одновременно ведется гражданская война. И любой успех на противораковом фронте только усилит войну между людьми, ведь под угрозой окажутся тысячи амбиций, престиж генералов онкологии и их штабов. Бороться с генералами онкологии особенно трудно, они будут стоять до конца. Только у края спохватятся, подобно Н. Н. Блохину.

Саботаж чиновников в отношении витурида не помогли преодолеть распоряжения М. Горбачева, Б. Ельцина, А. Шохина, Ю. Ярова, О. Сысуева, Б. Немцова и других бывших и ныне действующих руководителей государства. Возможно, М. Горбачев потом жалел об этом, когда у него в лучшей клинике Германии умерла от рака жена, но тогда он был уже не у власти.
Каким-то путем Воробьева добилась внимания президента Ельцина, тот поручил это дело Немцову, бывшему в то время зампредседателя Правительства, который провел решение Правительства, обязывающее Минздрав. Но воз и ныне там.
С тех пор в России умерло от рака более 2,5 млн. человек. Вряд ли за 5 лет злодей Сталин сумел бы погубить столько народу, сколько сумел обречь на мучительную смерть добряк-демократ Ельцин. Во времена Сталина рак не был насущной проблемой, но если с тех времен в США смертность от рака увеличилась в 15 раз, то у нас, наверное, во все 30 раз, ведь у нас эффективность лечения в 2 раза ниже.  
 

   
 

 

16 декабря 2002 г. в «Парламентской газете» была опубликована статья "Метастазы чиновного подхода к открытию ученого". Это о судьбе открытия В. И. Говалло, который был самым молодым доктором медицинских наук в Советском Союзе. Он 27 лет назад придумал способ лечения рака веществом, получаемом из плаценты. Сейчас этот способ применяют везде в мире, кроме России.
Сам Н. Н. Блохин привычным жестом разогнал лабораторию Говалло, а ученик Блохина, ставший после него директором Всероссийского онкологического центра, возмущался: «Так что же получается: надо всех нас закрыть и Говалло всех больных раком вылечит?».
Из таких историй надо извлекать мораль, иначе это будет напрасной тратой бумаги. Фракции АСД-2 и АСД-3 сейчас продают в ветеринарных магазинах для лечения животных, а люди читают в книжках рецепты и применяют для лечения у себя рака. Некоторым помогает, но не всем. Посмотрим, каков будет эффект от других фракций Дорогова, недаром ведь он продолжал совершенствовать свой препарат. Не успел. Сейчас последователи Дорогова готовят к патентованию другие модификации его препарата, которые удалось раскопать в архивах.

И отечественные ученые не одиноки в своих поисках. Так американские ученые взяли у ракового больного Т-киллеры, размножили их вне организма, а затем опять ввели их человеку. И рак исчез. Этот метод довольно сложен в исполнении и не скоро войдет в практику, но сам факт очень показателен.

Картина дня

наверх